Поиск по этому блогу

четверг, 18 апреля 2013 г.

Готовимся к игре... В добавление к предыдущему посту...

(авторы: Телегина И.В., Брыксина О.Ф.)

Итак, эксперимент продолжается... Нужны новые формы, новые подходы... Что может быть интересно (и полезно!) учащимся в конце 4 четверти? Думаем, что Чимборасо...Публикация прошла здесь...Пара тезисов:
...Мы хотим показать очевидный и при этом достаточно эффективный способ самообразования, а это очень важно!......Итак, ключевых идей в нашей игре было две. Первая идея была связана с коррективами правил игры – играя, мы должны ВСЕГДА находиться в поле исследуемой проблемы (для нас это был парк, как информационно-образовательная среда). Именно это условие несколько искажало СУТЬ игры (имеем ли мы на это право?), но, поверьте, не сделало ее менее увлекательной. Можно сказать, что веб-серфинг превратился, в определенном смысле, в веб-навигацию, деятельность стала целенаправленной.Вторая идея связана с оцениванием деятельности учащихся в процессе игры. А разве есть критерии для оценивания спонтанности, порыва, творчества? Но если принять во внимание первое ограничение, то появляется ряд требований и процесс становится более прозрачным…... И с учетом этого уже разрабатывался оценочный лист, который содержал (содержит) два раздела: как мы играли (преимущественно регулятивные УУД) и представляем результаты (преимущественно познавательные УУД).И, конечно, очевидно, что при выбранной системе индикаторов напрашивается Google-форма для осуществления оценочной деятельности...



Комментариев нет:

Отправить комментарий